БЕСПЛАТНЫЕ БРАУЗЕРНЫЕ И КЛИЕНТСКИЕ ИГРЫ

RAIL NATION

Стратегии, экономические, поезда

 

А ну-ка, признавайтесь, мальчишки — в прошлом, кому не приходилось играть с игрушечными паровозиками? Любовно собирать железную дорогу, ставить на нее маленького монстрика, и с восторгом наблюдать, как он, забавно пыхтя, преодолевает проложенный путь.

Конечно, у каждого второго представителя мужского пола есть такие воспоминания, и относятся они к самым приятным. Теперь же у всех любителей Ж/Д увлечений появилась возможность почувствовать себя главой целой компании, и отправить в путь не один, не два, и даже не десять поездов. Правда, для этого придется потрудиться, но что в этом мире дается легко?

А предоставили эту возможность небезызвестные Travian Games (да-да, те самые, которые сделали Travian).

Едва взглянув на этот проект, сразу видно, что компания не стоит на месте, и не чурается новых решений, коих здесь – море. Но, не будем голословными, перейдем к «самой упрямой в мире вещи» - фактам.

 

 

 

На пути к железнодорожному Олимпу:

Хотя в самом начале Rail Nation производит впечатление «фермоподобной» игры – это совсем не так. За ручку здесь вас никто вести не будет, а основными противниками будут не время, не система и даже не заковыристые квесты от разработчиков. А кто же? Ответ прост. Другие игроки. Да, именно так. Вся игра построена на постоянной конкуренции за звание самого-самого. Причем достичь этого можно, выработав собственную стратегию, нацелившись, например, на использование более грузоподъемных, но и более медлительных составов. Выбрать длинные пути с доставкой более дорогих товаров. Или выкупая контракты со всеми подходящими вам рабочими и аналогичные же лицензии.

 

Сам игровой процесс также весьма интересен. Делится он на раунды, каждый из которых длится 3-4 месяца и состоит из 6 эпох. По истечении этого срока побеждает тот, что построит самую «сурьезную» станцию, запустит больше всего составов, доставит больше всего самых нужных товаров и так далее. После этого сервер закрывается и игрок может начать игру на другом. Все его достижения будут зачтены и любая ассоциация (местный аналог гильдии) если увидит, что имеет дело с одним из топ-10 последних пяти раундов – примет к себе не раздумывая.

Геймплей:

Теперь подробнее об игровом процессе. Начнем со станции. На ней находится определенный набор зданий, который нельзя изменять, но можно улучшать. И в каком порядке это будет происходить – немаловажный момент. Что же есть на этой самой станции?

 

Депо – увеличивает максимальное число локомотивов у игрока.

Лаборатория – производит и хранит очки исследования.

Рельсовый завод – позволяет прокладывать новые пути.

Строительная площадка – сокращает время строительства остальных зданий.

Банк – увеличивает максимальный объем вашего счета.

Отдел лицензий – позволяет пользоваться большим числом лицензий.

Вокзал – приносит большое число очков престижа.

Ресторан и торговый центр – через равные промежутки времени приносят денежный доход.

Отель – приносит очки престижа и несколько увеличивает доход.

Лотерея – дает возможность приобретать лотерейные билеты.

 

Ну, со станцией разобрались. Теперь перейдем к карте мира. Вот где происходит заветное перемещение монстров железных дорог. На карте есть города, нуждающиеся в конкретных поставках. И есть поселения, занимающиеся производством сырья и товаров. Некоторым, в свою очередь, тоже нужны определенные внешние поставки, некоторые же обходятся исключительно экспортом.

 

Цены на товары непостоянны и все время меняются, в зависимости от спроса/предложения, уровня инвестиций со стороны конкретной ассоциации (в случае поселений, а не городов, конечно), и эффективности производства. Все это заставляет постоянно следить за экономической ситуацией, что тоже добавляет «перцу» игре.

 

Перейдем к самой интересной части программы. Поезда. Эти стальные ребятки и являются основным источником игрового дохода. Различаются они не только именами и внешним видом, разумеется. Разные составы обладают разной надежностью, скоростью, тягловой силой, и т.д. Не всегда последний состав в «линейке» исследований является идеальным для выбранной вами стратегии, так что внимательно смотрите, на что способен очередной железный монстр.

 

 

Кооператив "Дружба":

Тем не менее, у одиночки маловато шансов достичь сколь-нибудь высокого рейтинга в конце раунда. Здесь главное – кооперация. Ассоциация (а, чаще, ассоциации) из пяти человек, при слаженной игре, добьется куда больших успехов, чем пять человек, играющих по отдельности. Так что ищите друзей, товарищей или просто коллег, которые помогут вам прославиться в мире железных дорог. Помните – вместе вы – сила!

Подведем итог:

Итак, что же можно сказать об игре? Отличный проект. Чрезвычайно нестандартный игровой процесс, который заставляет продумывать каждый шаг. Приятная графика и озвучка, причем, если музыка еще может надоесть, то сами фоновые звуки – никак. И, наконец, невероятные возможности для кооперативной игры. Итог – обязательно поиграйте! Вам понравится! Удачи в пути!

играть
играть