БЕСПЛАТНЫЕ БРАУЗЕРНЫЕ И КЛИЕНТСКИЕ ИГРЫ
Похожие игры
Главная // Клиентские // ROYAL QUEST
Katauri Interactive, конечно же, проделали огромную работу, создавая Royal Quest – и пусть с первого взгляда игра выглядела как обычная «гриндилка» для любителей старенького Ragnarok Online, по прошествии времени это впечатление несколько смазалось и сейчас можно смело сказать, что все-таки разработчики смогли создать уникальную и запоминающуюся игру, функционирующую по знакомым с детства механикам, но достаточно самобытную и очень интересную.
Архетипов в игре 4, но каждый из них на 20 уровне получает специализацию, так что по сути мы имеем 8 игровых классов, которые отличаются друг от друга набором умений и, что важнее, геймплеем — волшебник и чернокнижник играются и ощущаются совсем по-разному, хотя и являются производными класса маг. И когда приходится выбирать, стать ли снайпером или охотником с привычным «петом» на поводке, то решиться и нажать нужную кнопку не так уж и просто. Единственное, что настораживает, так это то, что нам почему-то не дали классов поддержки, то есть каждый из игровых архетипов является сугубо самодостаточным. Это, конечно же, обусловлено игровой механикой, которая предполагает, что большую часть времени мы проведем, уничтожая противников, но все-таки мне было не очень приятно понять, что я не могу играть кем-то, кто не может показать себя как воин, но способен только помогать другим персонажам в быстрейшем освоении контента. Лично для меня, как игрока, любящего всякие «хилбот»-классы, это было неприятным открытием. Здесь же все эти способности ложатся на роль всех понемногу, а нам остается лишь ждать возможного внедрения каких-то новых архетипов в будущем.
Мечник. Пресловутый «железный кулак». Эти воины составляет первую линию фронта на войне с Терой. Тяжелый доспех, меч, щит и невероятная выносливость. Также, они могут усиливать защиту союзников, а в седле становятся вдвойне опасными. О кавалерии Ауры ходят легенды. Опытные мечники могут стать Крестоносцами или Рыцарями Тьмы.
Крестоносец. Благословленный богиней Аурой, этот воин служит Свету без колебаний. Он может воодушевить союзников, установить защитное Знамя, исцелить союзника молитвой, и ею же испепелить враждебную нечисть.
Рыцарь Тьмы. Их покровительница - Моригин, темная сестра Ауры. Упиваясь болью и страданиями, которые сами же несут, они восстанавливают собственное здоровье и энергию. А от нежити их защищает сама Моригин.
Лучник. Вторая линия армии Ауры. Эти меткие стрелки выкашивают вражеские ряды. А сильные и быстрые ноги позволяют им быстро менять позицию. Самые искусные из лучников становятся Охотниками или Снайперами.
Охотник. Мастер охоты. А его главная добыча является самой коварной и хитроумной из всех существующих – люди. И на этом поприще Охотник - настоящий мастер. Маскировка, ловушки и ручная жужа – смертоносная смесь.
Снайпер. Мастер стрельбы из огнестрельного оружия. Этому стрелку редко требуется второй выстрел. Если же врагов слишком много, на помощь Снайперу приходят турели, извергающие дождь из свинца.
Маг. Обладает огромным арсеналом заклинаний, делающим его крайне полезным универсалом. Самые искусные маги могут выбрать путь Волшебника или Чернокнижника.
Волшебник. В мастерстве владения стихиями он – первый.. Волшебник может с равной эффективности заморозить или сжечь противника. Однако и союзники получают от него основательную поддержку в виде защитных барьеров.
Чернокнижник. Для него существует только одна стихия – хаоса. И, ввиду того что она может только разрушать, на этом поприще у Чернокнижника нет равных. А мучения жертв этого колдуна только восстанавливают его силы.
Вор. Шпионаж, диверсии, наконец, банальные кражи – вот родная стихия Воров. Ну а в открытом бою их грязные приемы позволяют выстоять против любого противника. Самые опытные могут стать Разбойниками или Ассасинами.
Разбойник. Его призвание – добывать золото. Любыми грязными методами. А их у него в запасе немало. Обмануть, обездвижить, обезоружить. Вот формула успеха любого грабителя, и Разбойники знают ее назубок.
PvP и PvE в ROYAL QUEST:
PvE-часть игры, как мне кажется, рассчитана в первую очередь на групповое исследование. Нет, соло-игроки вполне могут найти себе занятие и в общем-то воевать где бы то ни было не сложно и в одиночку, но нужно учитывать тот факт, что вокруг сейчас всегда множество игроков разных уровней, которые уничтожают живность с необычайной скоростью. Если же представить, что мы будем заходить в RQ, например, ранним утром, и нам понадобиться пробежать через локацию с агрессивными монстрами и сражаться там, а рядом никого нет — то у персонажа неподходящего уровня могут возникнуть серьезные трудности с этим делом. А вот если взять друзей да вместе пройтись по пещерам, лесам и другим «привлекательным» местам, то можно не только повеселиться, но и собрать богатый урожай в виде лута, денег и опыта. Все это, как вы понимаете, лишним не будет никогда.
Итог:
На сегодня игра выглядит интересно и предлагает множество «фишек», о которых в последнее время не задумываются создатели игр-однодневок. У нее специфический, но затягивающий геймплей, яркий продуманный мир, хорошая графика и дружелюбный интерфейс. Если будет реализовано все, что задумали разработчики, да если будут устранены все имеющиеся ошибки — на выходе мы имеем неплохой шанс получить полноценную замену тому же Ragnarok Online и просто очень качественную ММО от отечественных разработчиков.
| © 2022 Collectiongames.ru Клиентские и Браузерные игры онлайн